logo

Оскольская Лира 2011

28 июля 2011

Хотел описать все в деталях со всеми эмоциями, но понимаю, что нужно обладать некоторым смакующим взглядом назад. А этого, к сожалению, у меня нет. И хотя впечатлений достаточно много, обо всех врядли получится систематично рассказать. На Оскольской Лире все было супер. Творческая обстановка, свобода, кругом все пьяные. Некоторых так и не удалось встретить трезвыми. Даже на Гала-концерт в Старом Осколе, где уже запахло цивилизацией, умудрялись они прийти поддатыми. Было много знакомств как случайных, так и очень метких. Удалось пообщаться с совершенно разными людьми - автостопщики из Киева, мыслители-трезвенники из ближайших округов, поэты-менеджеры дальнобойщиков, спившиеся легенды фестиваля, ну и конечно талантливые адекватные люди, скептически смотрящие на весь этот фестиваль. Для последних фестиваль проходил в собственной голове. Они сами решали для себя кто выиграл на самом деле. Что касается моего конкурса, то я, конечно, не доволен. Песню "Мое поле" сравниди с "временем колокольчиков" Башлачева. И хотя сравнение, в принципе, не плохое, оно помешало сыграть "мое поле" на 2-м туре конкурса. Был сыгран "Рассвет на крыше", который не смотря на свою эмоциональность все же не достаточно развит. На свободном микрофоне я отыгрался - спел все, что душа желает. Но от волнения все в том же "поле" перепутал куплеты. Короче фигня получилась. Из всех лауреатов в мастерской рок-бард я один был "не группа". И моя победа заключается в том, что я все-таки не вышел как бард, а именно как рок. Это меня радует. Также моя победа заключается в том, что я приехал на этот фестиваль, не по чьему-то приглашению, а, как выходит, по призыву изнутри. Я с удовольсвием это осознал на фестивале. Я все время снимал на камеру. Снял очень много. Сейчас все это в обработке. На второй день камера сломалась. Пришлось снимать кое-что на мобильный телефон. Особенно хочется отметить ночь после второго дня фестиваля. Свободным микрофон заканчивался поздно и вяло. Ведущих подошел ко мне и спросил: "Может еще чего-нибудь сыграешь?" Я согласился. Пока я сбегал за гитарой, звукорежиссер с ведущим пошептались и решил закруглятся. Но уже мне отказать не смогли. Я сказал: "Сейчас все танцевать будут!" Вышел на сцену и говорю: "Ребятки, мы тут вас своим творчеством заколебали уже. Может вам Цоя спеть?" И услышал хоровое "ДА!" Я начал петь "группу крови", потом добавил Шевчука "Ветер" И, как я говорил, все встали на уши, бегали, орали, и по выходили из палаток к сцене. Я попросил всех поблагодарить звукача с ведущим и удалился со сцены. И тут же начался сейш под сценой, который продолжался до 6-ти утра(для меня). Не испугал нас и дождь. Я порвал две струны на новой гитаре. От дождя мы спрятались на сцене(она ведь с крышей). Поставили столы, кто-то притащил сарделек, майонеза, хлеба. "Эрнест, зажигай!" Тех, кто оказался под дождем без чувств, мы перетаскивали под крышу, чтоб не заболели. Все было примерно так: Из всех знакомств хотелось бы отметить Андрея Красникова и группы "Дар ветер", который был в жюри, но я его там не видел. Честно)) Он как раз ставил сцену, когда я пел. Услышал, что кто-то орет, посмотрел на меня и подумал: "есть претендент")))) Мы с ним джемили именно в ту фестивальную вторую ночь. Чуть позже в Старом Осколе он привел меня в свою студию, показал гитары, которые он сам сделал. Вечером у него дома собралась почти вся группа "Дар Ветер". Отличные все ребята! Мы попили вина, пообщались. Так спокойно и заканчивалась моя Оскольская Лира. Еще хочу упомянуть о "Братьях Дзынь" - Стасе и Тохе. Просто веселые, клевые ребята и Москвы. Мы подружились и зафрендились(не синонимы!), обменялись дисками и идеями. Они, кстати, взяли первое место. предлагали устроить мне квартирник в Москве. Короче, будет видео - сами все увидите. И последнее - мой диплом: